Интернет - Библиотека
Нормативная правовая документация

Скачать ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Дата актуализации: 01.01.2018

ГОСТ Р 55540-2013

Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 55540-2013
Статус:действующий
Название рус.:Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.01.2018
Дата издания:12.03.2014
Дата введения:01.01.2014
Дата последнего изменения:21.12.2017
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя.
Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013