Интернет - Библиотека
Нормативная правовая документация

Скачать ГОСТ Р 57134-2016 Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике

Дата актуализации: 01.01.2018

ГОСТ Р 57134-2016

Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике

Обозначение: ГОСТ Р 57134-2016
Обозначение англ: GOST R 57134-2016
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике
Название англ.:Knowledge management. Skills for knowledge working. A guide to good practice
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2018
Дата введения:01.06.2017
Область применения:В стандарте рассматриваются области, которые могли бы стать предметом общих подходов, устоявшейся практики или инициативами по стандартизации в более широком организационном контексте. Общим намерением является обеспечение осмысленными и полезными руководящими положениями компаний, в частности малых и средних предприятий (МСП), но, не ограничиваясь только ими, с целью предоставления им возможностей обмена знаниями в своей организации и за ее пределами. Положения стандарта приведены в форме руководства для персонала при работе со знаниями, описывающего, как успешно внедрить СМЭ в организации и в чем заключаются преимущества данного внедрения. Посредством такого ориентированного на культуру организации подхода стандарт призван усилить и другие, более технологически ориентированные инициативы, которые разрабатывают в настоящее время компании и органы по стандартизации. Общим результатом будет существенное дополнительное преимущество для компаний.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
   2.1 Общие определения
   2.2 Определения, связанные с ролями и функциями
3 Организации с сетевой структурой
   3.1 Общие сведения
   3.2 Стратегические движущие силы (драй веры) развития
   3.3 Движущие силы (драйверы), действующие в организации
4 Развитие организаций с сетевой структурой
   4.1 Отличительные черты
   4.2 Развитие сетевых организаций
   4.3 Формирование корпоративных возможностей для работы со знаниями
   4.4 Обмен знаниями и информационные потоки
   4.5 Архитектура знаний
   4.6 Поддержание работ в области менеджмента знаний. .
   4.7 Навыки сотрудников в сетевых, наукоемких организациях.
5 Функции, навыки и компетенции информационных работников
   5.1 Общие сведения
   5.2 Информационные работники
   5.3 Особенности информационных работников
   5.4 Представители информационных работников
   5.5 Навыки и компетенции информационных работников организаций с сетевой структурой
   5.6 Модели поведения при обмене знаниями
   5.7 Выводы
6 Руководители, ответственные за работу со знаниями
   6.1 Общие сведения
   6.2 Управление, осуществляемое советом директоров и руководством организации
   6.3 Менеджеры, руководители нижнего (среднего) звена и менеджеры проектов
   6.4 Навыки руководителей, ответственных за знания
   6.5 Выводы
7 Функции (роли) сотрудников, обеспечивающих поддержку знаний .
   7.1 Общие сведения
   7.2 Стратеги (руководители) в области знаний
   7.3 Организаторы знаний
   7.4 Навыки организаторов знаний
8 Специалисты в области знаний, работающие в основных коллективах
   8.1 Общие сведения
   8.2 Инфраструктура (ядро архитектуры)
   8.3 Процессы публикации и курирования контента
   8.4 Инфраструктура информационных технологий
   8.5 Организационные структуры
   8.6 Методы корпоративного управления
   8.7 Информационные компетенции
   8.8 Роль управления изменениями
   8.9 Роль развития персонала
   8.10 Роль совершенствования процессов
   8.11 Компетенции основного коллектива
   8.12 Выводы
9 Развитие навыков для работы в области менеджмента
   9.1 Общие сведения
   9.2 Руководство организацией
   9.3 Работа в сетях
   9.4 Системы управления эффективностью знаний
   9.5 Программы обучения, подготовки и развития
   9.6 Корпоративные университеты и обучение в организациях
   9.7 Повышение квалификации ведущих специалистов
   9.8 Подбор и сохранение персонала организации
   9.9 Выводы
Приложение А (справочное) Компетенции в области менеджмента знаний и управления информацией. Структура
Приложение Б (справочное) Навыки сотрудников, работающих в области знаний и управления информацией
Библиография
Разработан: ООО НИИ Интерэкомс
НИИ Корпоративного и проектного управления
Утверждён:10.10.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1353-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016ГОСТ Р 57134-2016