Интернет - Библиотека
Нормативная правовая документация

Скачать ОДМ 218.11.001-2015 Методические рекомендации по учету увеличения динамического воздействия нагрузки по мере накопления неровностей и определению коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности

Дата актуализации: 01.01.2018

ОДМ 218.11.001-2015

Методические рекомендации по учету увеличения динамического воздействия нагрузки по мере накопления неровностей и определению коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности

Обозначение: ОДМ 218.11.001-2015
Обозначение англ: ODM 218.11.001-2015
Статус:введен впервые
Название рус.:Методические рекомендации по учету увеличения динамического воздействия нагрузки по мере накопления неровностей и определению коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности
Название англ.:Methodical recommendations about the accounting of increase in dynamic influence of loading in process of accumulation of roughnesses and to determination of coefficient of dynamism depending on a flatness indicator
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2018
Область применения:Рекомендации распространяются на вопросы исследования и анализа увеличения динамического воздействия нагрузки по мере накопления неровностей при проектировании и эксплуатации дорожных покрытий. В рекомендациях приведены сведения по учету увеличения динамического воздействия нагрузки со стороны транспортных средств на автомобильную дорогу по мере накопления неровностей и определению коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности, а также технические рекомендации по учету изменения коэффициента динамичности при проектировании, строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Методика оценки зависимости вероятностно-статистических характеристик микропрофилей автомобильных дорог от максимально-учитываемой длины и высоты неровности
   5.1 Построение плана и микропрофиля автомобильной дороги по данным передвижной диагностической лаборатории (цифровая модель)
   5.2 Способ обработки данных о ровности, непосредственно полученных с помощью прицепного оборудования передвижной дорожной диагностической лаборатории
   5.3 Методика учета накопления неровностей на основе исследования вероятностных характеристик микропрофилей автомобильных дорог (методика В.П. Носова и В.П. Жигарева)
   5.4 Методика учета накопления неровностей на основе измерения ровности дорожных покрытий по методике О.А. Красикова
6 Определение коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности
   6.1 Коэффициент динамичности
   6.2 Определение вероятности появления неровностей на покрытии дорожной одежды по причине роста коэффициента динамичности (методика В.В. Столярова)
   6.3 Методика анализа изменения коэффициента динамичности
   6.4 Прямой метод оценки динамического взаимодействия колеса транспортного средства и неровностей дорожного покрытия (методика И.М. Рабиновича)
   6.5 Определение коэффициента динамичности в зависимости от показателя ровности
   6.6 Рекомендации по применению экспериментальных стендов для определения динамических характеристик
7 Технические рекомендации по учету изменения коэффициента динамичности при проектировании, строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог
Библиография
Приложение 1. Пример применения методики Носова-Жигарева при обработке результатов исследования ровности дорожной поверхности
Приложение 2. Результаты работы программного комплекса моделирования процесса динамического взаимодействия колеса транспортного средства и дорожного покрытия с единичными и накопленными неровностями в среде МАТЛАБ
Приложение 3. Результаты экспериментальных исследований по измерению изменения коэффициента динамичности
Разработан: ООО ДорТехИнвест
Утверждён:04.12.2015 Федеральное дорожное агентство (2332-р)
Издан: Росавтодор (2015 г. (сайт))
Нормативные ссылки:
ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015ОДМ 218.11.001-2015