Интернет - Библиотека
Нормативная правовая документация

Скачать ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества

Дата актуализации: 01.01.2018

ГОСТ Р 55540-2013

Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 55540-2013
Обозначение англ: GOST R 55540-2013
Статус:введен впервые
Название рус.:Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества
Название англ.:Quality of service «Call-center service». Quality indices
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2018
Дата введения:01.01.2014
Область применения:Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов (далее – ЦОВ), характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения и сокращения
4 Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов»
   4.1 Общее описание услуги
   4.2 Показатели качества услуги «Услуга центра обработки вызовов»
Приложение А (справочное) Возможные методы определения показателя «Коэффициент оперативности» (РСЕ)
Библиография
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:28.03.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (605-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013ГОСТ Р 55540-2013