Скачать ГОСТ 33015-2014 Котлы бытовые отопительные, работающие на твердом топливе номинальной тепловой мощностью до 50 кВт. Требования и методы испытанийДата актуализации: 01.01.2018 ГОСТ 33015-2014Котлы бытовые отопительные, работающие на твердом топливе номинальной тепловой мощностью до 50 кВт. Требования и методы испытаний
Обозначение: | ГОСТ 33015-2014 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Котлы бытовые отопительные, работающие на твердом топливе номинальной тепловой мощностью до 50 кВт. Требования и методы испытаний | Дата актуализации текста: | 15.10.2015 | Дата актуализации описания: | 01.01.2018 | Дата издания: | 07.09.2015 | Дата введения: | 01.01.2016 | Дата последнего изменения: | 21.12.2017 | Область применения: | Настоящий стандарт распространяется на котлы бытовые отопительные, работающие на твердом топливе, номинальной теплопроизводительностью до 50 кВт включительно (далее - котлы), и определяет конструктивные и эксплуатационные требования, требования безопасности, методы испытаний, требования к маркировке, а также требования к испытательному топливу для испытаний бытовых котлов на твердом топливе.
Настоящий стандарт распространяется на котлы с ручной и автоматической загрузкой топлива, основной функцией которых является нагрев воды для центрального отопления или для бытового применения, и которые используются исключительно для установки в открытых системах отопления с рабочим давлением не более 0,2 МПа. Помимо своей основной функции нагрева воды для системы отопления и применения в быту, эти приборы также применяются для нагрева воздуха в помещениях, где они установлены. Данные котлы могут использовать твердое минеральное топливо, торфяные брикеты, древесные брикеты, дрова или работать на комбинированном топливе в соответствии с инструкциями изготовителя.
Настоящий стандарт не распространяется на котлы номинальной теплопроизводительностью менее 5 кВт, предназначенные для отопления или нагрева воды для бытовых нужд.
Настоящий стандарт не распространяется на автоматические конвейерные системы для подачи топлива | |
|